Компания ZPMC построила три гигантских грузовых крана

Три новых грузовых крана позволят компании Massport обрабатывать гораздо более крупные контейнеровозы
Они являются частью проекта стоимостью 850 миллионов долларов, который включает дноуглубление главного судоходного канала и расширение терминала Конли в Южном Бостоне.

Самое новое судно, причалившее к терминалу Конли в Южном Бостоне, разгружает необычный груз: три гигантских крана, возвышающихся над каналом Резерв.

Судно Zhen Hua 15 вошло во Внутреннюю гавань во вторник утром с двумя кранами высотой 62,4 метра и одним краном высотой 44 метра. Все они выше, чем шесть грузовых кранов высотой 41 метр, используемых сегодня портовым управлением Массачусетса в Конли. (Один из новых кранов меньше двух других из-за близости к трассам полетов в близлежащем аэропорту Логан).

контейнерный кран

Эти три крана являются неотъемлемой частью многолетних усилий Massport по улучшению приема гораздо более крупных контейнеровозов - усилий, включающих дноуглубление главного судоходного канала гавани и строительство нового причала в расширенном терминале Конли площадью 30 акров.

Работы в порту стоимостью до 850 миллионов долларов США частично финансируются за счет государственных и федеральных грантов. Проект дноуглубительных работ сделает канал на семь футов глубже, опустив его до 14,3 метра под поверхностью, и будет завершен примерно в 2022 году.

Построенные в Шанхае и доставленные сюда производителем, компанией ZPMC, новые краны первоначально должны были пересечь Тихий океан и пройти через Панамский канал. Вместо этого 10-недельное путешествие крана Zhen Hua 15 привело его на запад через Атлантический океан, после огибания африканского мыса Доброй Надежды. Представители Massport говорят, что краны были построены в Китае, потому что именно там производятся почти все краны этого типа; ZPMC является доминирующим производителем на рынке.

Потребуется неделя, чтобы разгрузить и переместить их на место на новом причале Конли с помощью временной железнодорожной системы, созданной для этой работы. Затем их нужно будет ввести в эксплуатацию, что включает в себя тестирование, проверки и обучение, прежде чем их можно будет использовать, вероятно, где-то осенью.