Три новых грузовых крана позволят компании Massport обрабатывать гораздо более крупные контейнеровозы
Они являются частью проекта стоимостью 850 миллионов долларов, который включает дноуглубление главного судоходного канала и расширение терминала Конли в Южном Бостоне.
Самое новое судно, причалившее к терминалу Конли в Южном Бостоне, разгружает необычный груз: три гигантских крана, возвышающихся над каналом Резерв.
Судно Zhen Hua 15 вошло во Внутреннюю гавань во вторник утром с двумя кранами высотой 62,4 метра и одним краном высотой 44 метра. Все они выше, чем шесть грузовых кранов высотой 41 метр, используемых сегодня портовым управлением Массачусетса в Конли. (Один из новых кранов меньше двух других из-за близости к трассам полетов в близлежащем аэропорту Логан).
Эти три крана являются неотъемлемой частью многолетних усилий Massport по улучшению приема гораздо более крупных контейнеровозов - усилий, включающих дноуглубление главного судоходного канала гавани и строительство нового причала в расширенном терминале Конли площадью 30 акров.
Работы в порту стоимостью до 850 миллионов долларов США частично финансируются за счет государственных и федеральных грантов. Проект дноуглубительных работ сделает канал на семь футов глубже, опустив его до 14,3 метра под поверхностью, и будет завершен примерно в 2022 году.
Построенные в Шанхае и доставленные сюда производителем, компанией ZPMC, новые краны первоначально должны были пересечь Тихий океан и пройти через Панамский канал. Вместо этого 10-недельное путешествие крана Zhen Hua 15 привело его на запад через Атлантический океан, после огибания африканского мыса Доброй Надежды. Представители Massport говорят, что краны были построены в Китае, потому что именно там производятся почти все краны этого типа; ZPMC является доминирующим производителем на рынке.
Потребуется неделя, чтобы разгрузить и переместить их на место на новом причале Конли с помощью временной железнодорожной системы, созданной для этой работы. Затем их нужно будет ввести в эксплуатацию, что включает в себя тестирование, проверки и обучение, прежде чем их можно будет использовать, вероятно, где-то осенью.