Статьи

Кран балка опорная или подвесная

Классификация

Краны мостовые однобалочные, подкрановые балки подразделяются на подвесные и опорные.

Кран мостовой однобалочный опорный или упрощенно кран балка опорная балка конструктивно представляет собой опорную балку, электрический тельфер, которая перемещается по ней, пульт управления и вспомогательные устройства. С обеих сторон имеются "концевые" балки, используемые для перемещения подъемника по подкрановым путям вдоль верхнего пояса подкрановых балок.


Кран мостовой однобалочный подвесной состоит из балки с концевыми балочными ходовыми колесами, опирающимися на подкрановые рельсы, которые установлены в потолочных плитах помещений. Краны перемещаются по нижним поясам подкрановой балки, подвешенной к потолку. Подвесные подкрановые балки имеют низкую конструктивную высоту, а также свой вес, которые легче мостовых  кранов имея примерно одинаковые габариты.


Монтаж
Устанавливать подкрановую балку нужно только специалистам, так как монтаж требует соблюдения мер безопасности. Установка подкрановой балки занимает много времени, так как конструкция состоит из большого количества деталей. Перед монтажом профильные работники оценивают помещение, его конструктивные особенности и расположение оборудования. Затем приниматься необходимые мероприятия и сроки выполнения монтажных работ, а также необходимость использования дополнительных вспомогательных средств.

Монтаж подкрановой балки может быть выполнен различными способами. В начале вы можете смонтировать взлетно-посадочные полосы крана и только затем собирать детали крана элемент за элементом. Или соберите кран на специальной площадке и транспортируйте его в нужное место.


Управление
Чем удобнее и разумнее управление крановым механизмом, тем безопаснее и эффективнее работа крана. Обычно подкрановые балки управляются с пола. Это может быть управление с помощью подвесного кнопочного пульта которая перемещается вместе с тележкой крана, а также управление с помощью пульта ДУ, это позволяет оператору крана эффективно управлять грузоподъемным краном.

Назначение и применение
Однобалочный кран отличается простотой, долговечностью. Кран балки успешно работают стандартно в заводских цехах, так и на открытых промплощадках. Уличное исполнение оснащено дополнительными элементами защиты от осадков и воздействия окружающей среды.

Преимущества легкого козлового крана ЛКК

Легкий козловой кран ЛКК Преимущества

Одним из самых больших преимуществ использования легкого козлового крана (ЛКК) является возможность перемещать козловой кран во время подъёмы груза. Использование козлового крана, который может перемещаться под нагрузкой, имеет ряд преимуществ.

Козловые краны можно использовать на объекте без заливки фундамента или постоянной установки. Они идеально подходят для арендованных помещений или потенциальных будущих изменений рабочего процесса, поскольку их можно легко разобрать и переместить. В отличие от большинства стационарных систем погрузочно-разгрузочных работ, козловые краны также могут использоваться для перемещения грузов из помещения на улицу или между зданиями.

 

Колеса

Каждый козловой кран ЛКК оснащен роликами, которые позволяют перемещать кран под нагрузкой. Все козловые краны можно перемещать вручную при переноске груза, и, в зависимости от грузоподъемности крана и используемых роликов, некоторые грузы может перемещать только один человек.

Большинство козловых кранов ЛКК оборудовано стандартными стальными колесами с полиуретановым покрытием. Эти стандартные ролики обеспечивают плавную работу и низкое сопротивление качению на гладких бетонных поверхностях. Полиуретановые ролики позволяют пользователям перемещать груженый козловой кран с усилием, составляющим примерно пять процентов от максимальной номинальной грузоподъемности системы.

 

Ролики Nylacron, доступные под заказ для козловых кранов, являются отличным вариантом для ручного перемещения кранов большой грузоподъемности под нагрузкой. Они могут заменить полиуретановые ролики, которые входят в стандартную комплектацию козловых кранов ЛКК, и обеспечивают даже меньшее сопротивление качению, чем полиуретан. Ролики из нейлакрона позволяют пользователям перемещать козловой кран с усилием менее одного процента от максимальной номинальной грузоподъемности системы.

 

Моторизация

Большинство козловых кранов ЛКК допускают ручное перемещение под нагрузкой, но для некоторых кранов с большой грузоподъемностью требуется моторизованное перемещение.

Козловые краны серии ЛККМ доступны со стандартной высотой до 10 метров, стандартными пролетами до 12 метров и грузоподъемностью до 15 тонн. Более высокая грузоподъемность, большая высота и пролет кранов серии ЛККМ делают их рентабельной альтернативой большим мостовым кранам, когда для перемещения на большие расстояния требуются длинные подкрановые, фундамент и опоры.


Безопасность

Соблюдайте особую осторожность при перемещении козлового крана под нагрузкой. Держите груз, как можно ближе к полу и поместите груз в центре двутавровой балки.

НЕ толкайте груз, и не используйте автопогрузчик или другое транспортное средство для толкания или тяги козлового крана. Не позволяйте грузу раскачиваться или перекатываться по опорным стойкам. Убедитесь, что пол чистый, ровный, гладкий и не имеет препятствий.

 

Другие преимущества

Возможность перемещать козловые краны ЛКК под нагрузкой дает им больший диапазон движения, чем у стационарных козловых кранов или стационарных систем. Поскольку их также можно перемещать по всему объекту, они более гибкие, чем постоянные системы, и обеспечивают более безопасную и эффективную транспортировку материалов, чем другие гибкие решения, такие как вилочные захваты.

Поскольку для козловых кранов не требуется заливной фундамент, они могут обеспечивать большой диапазон движения в местах, где нельзя использовать постоянные конструкции для транспортировки материалов, например, на крышах. Обладая грузоподъемностью до 15 тонн и способностью перемещаться под нагрузкой, козловые краны ЛКК предлагают гибкие, экономичные и эффективные решения для погрузочно-разгрузочных работ для многих областей применения.

Выбор и обслуживание грузоподъемного крана

Правильно подобранные, спроектированные и установленные мостовые и козловые краны значительно увеличивают производство, значительно снижают затраты на погрузочно-разгрузочные работы и существенно снижают риск травм персонала. Правильно выбранный кран и вовремя обслуживаемый прослужит не менее 50 лет и более и иногда переживает завод или компанию, в которой изначально размещалось или использовалось оборудование.


Эти надземные рабочие машины маневрируют по заводу крупногабаритных грузов для отправки и получения, перемещения и размещения или интеграции с производственными операциями в тяжелых условиях. Компьютеры и другие блоки управления рядом с оборудованием или в удаленном месте позволяют крану точно соответствовать практически любому размеру и типу груза, где и когда это необходимо, и во всех эксплуатационных и окружающих условиях.

Доступны скорости подъема до 20 метров в минуту, скорости передвижения моста до 40 метров в минуту и ​​грузоподъемность до 1000 тонн, хотя более медленные перемещения и меньшие грузы являются нормой. Краны находятся на высоте 6–18 метров, но могут подниматься до 60 метров. На подъемнике доступны различные механизмы, такие как крюки, магниты или ковши, чтобы соответствовать конкретным требованиям захвата или подъема.

Типы

Мостовые краны доступны в конфигурациях с верхним и нижним подвесом, а также с одной или двумя балками, чтобы соответствовать конструктивным и грузоподъемным требованиям предприятия. Козловые краны изготавливаются с одной или двумя опорами, с одной или двумя балками, а также с верхним ходом или нижним ходом.

Кран мостовой двухбалочный обеспечивают, максимальную грузоподъемность до 1000 тонн, самые широкие пролеты и самые тяжелые нагрузки.
Кран мостовой однобалочный опорный, у которых есть однобалочный мост, который едет по рельсам  и выдерживает нагрузки до 30 тонн с пролетами до 20 метров.
Кран мостовой однобалочный подвесной, кран балки имеют мост и тележки, движущиеся по подкрановым путям, и обычно ограничены грузоподъемностью 10 тонн.
Кран козловой двухбалочный перемещается по напольным рельсам или направляющим с грузоподъемностью до 500 тонн. 
Кран козловой однобалочный с одной балкой обычно рассчитаны на работу с грузами до 20 тонн для конкретной операции.


Мостовые краны обычно используются для обеспечения высокой грузоподъемности, длинных пролетов и тяжелых условий эксплуатации. Несмотря на то, что они доступны в нескольких формах, каждая конструкция крана содержит несколько единиц общего оборудования.


  1. Подъемники используются для подъема и опускания груза.

  2. Тележки состоят из рамы, концевых тележек или колес с боковыми рамами и привода. Они подвешивают или поддерживают подъемник, трос и грузовой блок; и путешествовать по одному или нескольким мостовым рельсам или балкам.

  3. Балки - это основные горизонтальные стальные балки, на которых крепится подъемник и тележка. Они поддерживаются концевыми тележками и расположены перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Для кранов очень широкой или большой грузоподъемности требуются две или более балки.

  4. Подкрановые пути состоят из конструкционных стальных рельсов, балок, кронштейнов и каркаса. Они поддерживают и позволяют перемещать кран по установке.

  5. Концевые тележки представляют собой сборку конструктивных элементов, колес, подшипников и осей, которые поддерживают балки или поперечины тележки.

  6. Мосты состоят из балок, концевых тележек, мостков, средств управления электрификацией мостов и приводных механизмов. Они несут тележку и едут по рельсам взлетно-посадочной полосы.

  7. Козловые краны часто являются практической альтернативой мостовым кранам и могут выполнять многие из тех же классификаций подъемных, передвижных и грузоподъемных работ. Это напольное оборудование, по существу, «перекрывает» подъемно-передвижную зону обслуживания, когда кран катится по заданной траектории на опорах.

    Козловые краны применяют, если конструкция завода не может выдержать нагрузку на мост, если установка носит временный характер и может потребовать переноса в более поздний срок, или если подкрановые пути слишком длинные, возводить их дорого и сложно поддерживать в ровном состоянии. 


    Ежедневные визуальные проверки

    Составная часть Деталь
    Рабочие механизмы Функция
    Концевые выключатели Оперативный для функции
    Крюки Деформация и трещины
    Цепи Износ, удлинение и скручивание
    Трос Износ, обрыв провода и перегибы
    Стропы Износ, обрыв провода и перегибы
    Веревка троса Правильная посадка в пазах барабана и шкива


    Контрольный список проверки крана 

    Концевая тележка

     Проверить колеса на износ

     Болты для балок

     Болты привода

     Проверить ступичные подшипники на смазку, если они не запломбированы на весь срок службы.

     Смазать открытую передачу

     Отрегулировать тормоза

     Установка рычага отбора мощности

     Проверить конец бампера грузовика

     Проверить уровень масла в коробках передач.

    Ферма

     Проверьте слоган и установку концевого упора тележки.

     Проверить рельс тележки на износ

     Проверьте состояние прохода / платформы.

    Электрическая часть

     Проверить контакты контактора

     Затяните электрические соединения на двигателях и клеммах.

     Проверьте правильность работы главных выключателей и электрических принадлежностей.

     Убедитесь в правильной установке и состоянии кабелей.

     Убедитесь, что напряжение питания в норме

     Убедитесь, что сила тока на двигателях одинакова на всех фазах.

    Подъемник / тележка

     Проверить болты  привода

     Проверить уровень масла (смазки) в приводной шестерне.

     Проверьте уровень масла в подъемном механизме.

     Проверить нижний блок на предмет деформации / трещин и свободного движения шкива.

     Отрегулируйте тормоза подъема, тележки и моста

     Проверить бампер тележки

     Смажьте и проверьте направляющую троса, прижимное кольцо и трос.

     Проверьте движение стержня концевого выключателя (если применимо)

     Проверить концевой выключатель вверх и вниз

     Проверить шкивы на износ

     Проверить колеса тележки на износ

     Проверить колеса моста на износ (конечная тележка)


    Функции

    Испытание тормозов подъемника с полной нагрузкой

    Управляйте тележкой на низкой и высокой скорости по всей длине балки

    Проверить принадлежности на правильность работы

    Запускайте краны на низких и высоких скоростях по всей длине взлетно-посадочной полосы.

Болгарский тельфер

Электрические тали, тельферы представляют собой очень широкий спектр подъемных устройств. Чтобы определить наилучшее решение, нужно учитывать все параметры, такие как режим работы (нормальное, среднее или интенсивное), скорости и особенности внешней среды. Все эти параметры позволяют нам определить в ходе исследования объекта и типа подъемного механизма, который будет установлен.

Для этого нужно знать что такое тельфер, таль электрическая. Кстати тельфер и таль электрическая это одно и то же оборудование. В документации подъемник электрический  прописан как  “таль электрическая”. Тельфером в советское время называли таль электрическую серии Т производства Болгарии, а тельферы производства СССР неофициально называли просто “таль”, “талька”. Он заметно отличался от советских аналогов меньшими размерами, стабильностью работы, надежностью, долговечностью. Грузоподъемность с очень хорошим запасом. Простыми словами тельфер “не убиваемый”.

Электрическая таль (тельфер) представляет собой устройство подвесного типа, которое осуществляет подъём груза с помощью электрического привода. Управляют тельфером с пола через гибкий кабель, снабженный пультом с пусковыми кнопками. В некоторых случаях, возможно, установка радиоуправления. Это подъемно-транспортное оборудование широко применяется в различных сферах промышленности на заводах, фабриках, складах. Также  электрические тельферы используют для комплектации мостовых одно балочных кранов (кран-балок). Электрическими талями также комплектуют и консольно-поворотные краны. Которые незаменимы на определенных участках. Например, для подачи и установки тяжелых деталей на станки.

Электрические тельферы и тали  существуют разных типов и конструкций. Основной типы различия это  тельфер с канатом или цепью. Канатные тельферы осуществляют подъём за счет наматывания на барабан троса. У цепных  тельферов барабана нет, подъем происходить за счет  цепной передачи.

ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

МЕТСТАНСЕРВИС предлагает грузоподъёмное оборудование профессионального класса:

Тали электрические г/п 0,125-20 т, производство Болгария;

Тали электрические г/п 0,125-50 т, производство Германия;

Тали электрические г/п 0,125-80 т, производство Финляндия.

Лебедки электрические

Лебедки ручные

Тали ручные



Электрическая таль (тельфер) представляет собой устройство подвесного типа, которое осуществляет подъём груза  с помощью электрического привода. Управляют тельфером с пола через гибкий кабель, снабженный пультом с пусковыми кнопками. В некоторых случаях возможно установка  радиоуправления. Это подъемно-транспортное оборудование  широко применяется в различных сферах промышленности. Электротельферы используют для производства кран-балок. Электрическими талями оборудуют  консольные краны  для подачи и установки тяжелых деталей на станки.

В зависимости от назначения  тали электрические бывают:  канатные, цепные, стационарные и передвижные, с пониженной строительной высотой.


Цепные электрические тали незаменимы на производстве, в цехах, складах с низкими потолками, особенно при работе с хрупким грузом. Вместо канатов используется высокопрочная калиброванная цепь, которая служит значительно дольше канатов. Тельфер канатный применяется при подъеме, опускании, а также горизонтальном перемещении груза вдоль подвесного монорельсового пути. 


 

Как цепные, так и канатные электротали могут быть стационарными и передвижными. Стационарная таль применима в том случае, когда нужно только поднимать груз. Передвижная электрическая канатная таль может перемещаться в горизонтальном направлении и используется как основной грузоподъемный механизм. Перемещение в горизонтальной плоскости может осуществляться как вручную, так и при помощи отдельного электромотора.

Тали электрические канатные и цепные нельзя использовать для транспортировки людей, нельзя совмещать операции подъема грузозахватного устройства с передвижением. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕЛЬФЕРА СЕРИИ МРМ

В производстве болгарских тельферов, современные производители взяли за основу классическую конструкцию тали электрической тип Т.

Классическая конструкция тельфера располагает редуктор и электродвигатель на противоположных краях барабана. Недостатки данного исполнения заключаются в недолговечной работе эластичной муфты. Для обеспечения долговечной работы электротельфера требуется своевременная замена упругой муфты. Зачастую пренебрегая заменой муфты, из строя выходит планетарный редуктор. Остановка грузоподъемного оборудования влечет за собой неблагоприятные последствия для предприятия.


Для обеспечения надежной и бесперебойной работы подъемно-транспортного оборудования мы предлагаем новую конструкцию тельфера. Это таль электрическая серии МРМ


Благодаря мотор-редукторному исполнению, больше нет необходимости использовать муфту и промежуточный вал. Более подробно, рассмотрим принцип работы тельфера серии МРМ.


Таль электрическая сконструирована и испытана в соответствии с правилами "Болгарских государственных стандартов" (БДС), с правилами расчета серии подъемных механизмов, федерации европейских производителей, подъемно-транспортных механизмов (FEM) и ISO, DIN, IEC, EN.


Электродвигатель тельфера.

Механизм подъёма приводится в движение асинхронным двигателем с конусным ротором и штатным тормозом. Тормоз срабатывает при отключении электродвигателя, за счет аксиального смещения ротора, специальной пружиной. Такая конструкция обеспечивает быстрое срабатывание тормоза и надежное удерживание груза. Применение двухскоростных электродвигателей дает возможность реализовать основную 8 м/мин. и пониженную 2 м/мин. скорости подъема.

Планетарный редуктор
Планетарный редуктор осуществляет редукцию числа оборотов электродвигателя к требуемому числу оборотов барабана. Установлен с электродвигателем и вместе с ним составляют самостоятельный узел. Пробки для контроля за уровнем масла и для его слива легко доступны, что облегчает осуществлять контроль за уровнем и сменой масла.

Еще одна характерная черта передвижной тали электрической серии МРМ, это механизм передвижения.


Таль электрическая, тельфер с нормальной строительной высотой.

Ходовые механизмы для тали электрической нормальной строительной высоты разрабатываются в двух исполнениях: Ходовые механизмы жесткого подвеса; -Ходовые механизмы полу шарнирного подвеса.

Механизм передвижения передвигается по монорельсовой балке согласно ГОСТ 19425-74 и DIN1025 при ширине полосы от 130 до 300 мм.
По криволинейным участкам могут передвигаться только электротали с ходовым механизмом полушарнирного подвеса. Радиус поворота указывается в паспорте тельфера.
Электродвигатели тележки передвижения оборудованы встроенным тормозом, что обеспечивает остановку груза в нужном месте и предотвращает самопроизвольное движение тельфера.


Тельферы, тали электрические с уменьшенной строительной высотой.
Во всех исполнениях электроталей с уменьшенной строительной высотой использованы ходовые механизмы жесткого подвеса (ходовой механизм не имеет возможности поворота вокруг оси, расположенной в горизонтальной либо в вертикальной плоскости). Электротали такой конструкции не могут перемещаться по криволинейным участкам.
Электрошкаф находится, на торце корпуса визуально является его продолжением, что делает тельфер более компактным и облегчает доступ к электрической части.


Таль электрическая серии МРМ- это современная конструкция, которая обеспечит бесперебойную, надежную работу ваших подъемно-транспортных механизмов и всего предприятия.

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ДВУХБАЛОЧНЫЕ ОПОРНЫЕ

Краны мостовые двухбалочные предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при различных технологических операциях в промышленных зданиях (цехах), на закрытых навесами площадках и на открытом воздухе.

Конструкция балок, кранов мостовых двухбалочных представляет собой сварную листовую или облегченную ферменную конструкцию, отличающуюся надежностью и долговечностью.

Двухбалочные мостовые краны является основным грузоподъемным оборудованием при больших пролетах и нагрузках.

 Мост двухбалочного крана состоит из жестко соединенных между собой главных и концевых балок. Главные (пролетные) балки выполняют в виде решетчатых ферм или конструкций коробчатого сечения.

Различают мосты закрытого и открытого типа.

В мостах закрытого типа устойчивость главных балок обеспечена наличием горизонтальных ферм, с одной стороны опирающихся на главные балки, а с другой – на легкие вспомогательные фермы, соединенные с главной балкой.

В мостах открытого типа устойчивость балок обеспечена конструктивной формой главных балок. Балки в мостах этого типа имеют замкнутое коробчатое сечение и состоят из двух вертикальных и двух горизонтальных листов. Устойчивость вертикальных стенок обеспечивается наличием внутренних диафрагм.

Управление  всеми операциями мостового крана выполняется из кабины, подвешенной к мосту так, чтобы крановщик мог видеть всю обслуживаемую им площадь и работу крана, или с пола с помощью дистанционного пульта.

Мостовые двухбалочные краны, как правило, являются кранами опорного типа.

Двухбалочные мостовые краны могут иметь два механизма подъема: главный и вспомогательный, смонтированные на одной тележке.


Мостовые двухбалочные краны изготавливаются общего назначения и специального. К специальным кранам относятся литейные, контейнерные, магнитные, грейферные, магнитно-грейферные и другие краны.

Магнитные краны предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, плит, чугунных чушек, листового и профильного проката и др.).

Грейферные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучим и кусковым материалом (песок, шлак, щебень и т.д.).


Магнитно-грейферные краны применяются для перегрузки ферромагнитных грузов (чугуна, скрапа, стали).

Литейные краны бывают трех типов: миксерный, заливочный и разливочный. Миксерный кран производит подъём ковшей с жидким чугуном и заливку его в миксер. Заливочный кран загружает жидкий чугун в мартеновские печи. Разливочный кран в свою очередь разливает жидкую мартеновскую (или конвертерную) сталь в изложницы.    Для подъёма грузов в мостовых двухбалочных кранах применяется крюк, а также различные вспомогательные подъёмные устройства: грейферы, электромагниты, специальные захваты.

Мост двухбалочного мостового опорного крана состоит из двух отдельных жестких балок, называемых главными. Главные балки соединены с концевыми балками, образуя с ними горизонтальную раму. В концевых балках моста установлены ходовые колеса крана и привода к крану. Кран мостовой двухбалочный устанавливается в цехах и складах для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в производственном цикле при различных технологических и складских операциях.

Краны мостовые опорные двухбалочные востребованы почти во всех отраслях тяжелой промышленности, на металлургических предприятиях, в лесозаготовительной отрасли, в морских портах.

Краны мостовые двухбалочные опорные электрические могут применяться для работы как внутри помещения, так и на открытом воздухе при температуре окружающей среды в диапазоне от -40.°С до +40°С. В качестве подъемного механизма на этих кранах используется грузовая тележка с лебедкой или электрической талью.

Двухбалочные мостовые опорные краны отличаются высокой долговечностью и надёжностью, их грузоподъемность может превышать 100 тонн, а длина пролёта – 50 метров. Главным плюсом таких устройств является сочетание высоких показателей безопасности работы и высоты подъёма груза. Это обеспечивается  конструкцией опорного двухбалочного крана.


МЕТСТАНСЕРВИС предлагает к поставке следующие виды мостовых  кранов:

Кран мостовой двухбалочный общего назначения грузоподъемностью до 1000 т., пролет до 42 м, режим работы А2-А8;

Кран мостовой двухбалочный литейный грузоподъемностью до 1000 т., пролет до 42 м, режим работы А2-А8;

Кран мостовой двухбалочный контейнерный грузоподъемностью до 100 т., пролет до 42 м, режим работы А2-А8;

Кран мостовой двухбалочный магнитный грузоподъемностью до 1000 т., пролет до 42 м, режим работы А2-А8;

Кран мостовой двухбалочный грейферный грузоподъемностью до 1000 т., пролет до 42 м, режим работы А2-А8;

Кран мостовой двухбалочный магнитно-грейферный грузоподъемностью до 1000 т., пролет до 42 м, режим работы А2-А8.

Кран мостовой однобалочный. Кран-балка.


Краны мостовые двухбалочные изготавливаются в общепромышленном, пожаробезопасном и взрывобезопасном исполнении.

 

Вы можете заказать кран с нестандартным исполнением. Его размеры и механизмы будут разработаны в соответствии с вашими потребностями.

Для более быстрого получения интересующей Вас информации рекомендуем  заполнить опросный лист и отправить на

E-mail: metstanservice@gmail.com 

КАК ВЫБРАТЬ ПОГРУЗЧИК?

Критерии выбора вилочного погрузчика?

В современном мире вилочный погрузчик является незаменимой, специализированной техникой с различными конструкциями и выполняемыми функциями. Независимо от груза, местности или объекта нужно подобрать такой погрузчик, который будет максимально соответствовать вашим потребностям. Для удобства основные критерии сведем в небольшой список.

 1. Определите вес и размер груза который вы будете разгружать или загружать. Вилочные погрузчики JAC, Nissan  имеют грузоподъемность от 1 фунтов до 10 тонн. Они также могут быть оснащены дополнительным оборудованием, которые смогут разгружать, перемещать и эффективно складировать различные грузы. 

2. Внимательно оцените обстановку, в которой вилочный погрузчик будет работать. На пример в плохо проветриваемом или закрытом складе, или цехе больше подойдет вилочный электропогрузчик. Во взрывоопасной среде, вам может понадобиться погрузчик во взрывозащищённом исполнении.

Также, важно знать на какой поверхности будет работать погрузчик. Большинство вилочных погрузчиков предназначены для работы на ровных поверхностях. Эти машины не будет работать эффективно и безопасно на  неровных поверхностях. Если вы собираетесь использовать погрузчик на открытой местности, вам нужно будет рассмотреть специальный вилочный погрузчик для пересеченной местности. В холодное время поможет кабина с отопителем.

3. Высота подъема - важный параметр вилочного погрузчика, многие покупатели забывают или не учитывают высоту складирования. Если ваша высота подъема до 3 м., то вам не нужно беспокоиться. Все вилочные погрузчики в базовой комплектации поднимают до 3-3,5м. Чтобы поднимать грузы на высоту подъема выше трех метров, вам понадобится двухсекционная "дуплекс" или трех секционная "триплекс" мачта.

Таль ручная

Таль ручная — практичный по устройству и выгодный по цене механизм.  Одно из неоспоримых достоинств ручных талей это надежность и долговечность. Разнообразие талей очень широкое, существует классификация по видам и грузоподъемности. Тормозная система состоит из фиксатора и пружины. При движении цепи в обратном направлении пружина плавно тормозит его. Различают два вида талей — передвижные и не передвижные.

Для работы с передвижной талью понадобится дополнительное оснащение. Как правило, это кран балка или монорельс, по которым будет двигаться таль. Различают различные схемы устройства ручных талей: шестеренные, червячные, рычажные. Их применяют в зависимости от предполагаемых нагрузок и высот. 
Передвижные цепные тали применяются в широком температурном диапазоне (от -20 до +40). Если таль будет использоваться в химически активной среде или в среде взрывоопасных газов, то потребуется таль в химическом или взрывобезопасном исполнении соответственно. Ручная таль легко собирается и разбирается. За ручной талью легко ухаживать — своевременно обрабатывать смазкой места контакта цепи со шкивами. Единственный недостаток ручной тали — малые скорости подъема и транспортировки грузов.